Откровенный разговор
Творец своего дела, человек, у которого в голове тьма обязанностей, имя
которого до сих пор продолжает оставаться за кадром... Он очень любит свой «душевный»
салон и гордится тем, что для него любимая работа – поистине является любимой.
Стилист-парикмахер, чья бьюти-сфера
славится своими душевными работами,
руководитель салона красоты «Куафюр» в Минске - Александр Ковалевский.
- Вы уже который год отвечаете за стиль в Индустрии Красоты, расскажите, какого это?
- Мой путь начался с 2012 года и продолжается по сегодняшнее время. Это нелегкий путь, он тернистый и ответственный. Сегодня я могу с гордостью сказать, что занимаюсь любимым делом. Я нашел себя в профессии, это мое кредо и мое безусловное творчество.
- Вы отмечаете День Рождение салона, как обычно празднуете?
- День Рождение у «Куафюр» - 8 февраля. Мы празднуем каждый год. На протяжении нашего существования, мы постоянно придумываем что-то новое, работаем на нашего Гостя, стараемся приятно удивить, да так, чтобы запомнилось. (Улыбается) Этот год - тому не исключение.

- Со времени существования «Куафюр» Вы много работаете, что можете сказать о своем успехе?
- Успех – это понятие растяжимое, как и двойственное в одночасье. Нельзя быть популярным здесь и сейчас. Над успехом нужно много работать, иметь конкретную цель и желание постоянно двигаться вперед. У каждого человека есть свои падения и взлеты - это нормально. Это то, что я называю словом «жить». Поверьте, иногда и в тени приятно посидеть. Ведь, как известно, счастье любит тишину. Не могу ни сказать, что возможно мне когда-то это все надоест и «Куафюр» закроется. Я не исключаю такого момента.
- Как начинается Ваш рабочий день?
- По-разному бывает. Обычно как встретишь день, так его и проведешь. В целом, мой рабочий день начинается ответственно. С чашки кофе, информации для коллектива и поставленных задач.
- Бывает ли такое, что день не задался, и Вы уходите с работы раздраженным?
- Безусловно. Я же в первую очередь человек, который умеет чувствовать, совершать ошибки, ошибаться в людях. Я творческая натура. Иногда люблю похандрить. (Улыбается) Когда меня что-то раздражает, я переживаю, нервничаю, но не рву на себе волосы, потому как знаю, насколько дорога процедура их восстановления. (Смеется) Я наношу крем на кожу вокруг глаз и встречаю новый день.

- Что Вы запрещаете своему коллективу?
- В нашем салоне разработан целый регламент правил поведения на рабочем месте, включая технику этикета, как мастера, так и Гостя. В основном это стандартные правила, благодаря которым держится вся Индустрия Красоты. Правда, не все салоны этими правилами руководствуются. Мы стареемся их придерживаться. Если говорить конкретно о моих требованиях, то это: рабочее место всегда должно быть чистое, мастер не должен опаздывать на работу или приходить вместе с Гостем, запрещаю своим работникам разговаривать по телефону во время обслуживания Гостей.
- У Вас часто меняется коллектив?
- Откровенно говоря, у меня нет текучки кадров, что преследуется во многих салонах красоты.
К сожалению, на сегодняшний день, это сфера бизнеса работает на выживание. Каждый из нас преследует свое. Кто-то приходит, кто-то уходит… Я к этому отношусь философски. Никогда не позволю себе на весь интернет кричать о том, какой плохой у меня работал человек, ведь он у меня работал, а значит, у нас были общие цели. Каждый Гость, пришедший в салон, видит только картинку. Существует ряд вопросов, которые должны оставаться за кадром. Наши Гости выходят замуж, разводятся, рожают детей, меняют работы, уезжают жить в другие страны - это нормально, как и для меня, например, внести свежую струю в наш коллектив и разбудить спящее царство. (Смеется) Моя цель – качественное обслуживание. В «Куафюр» всегда будут работать профессионалы. Это я Вам гарантирую.
- Вы обмолвились про интернет, расскажите, как ведете инстаграм салона?
- Наш инстаграм веду исключительно я и вряд ли кому-то другому смогу это доверить. Я вообще мало доверяю людям. Пусть это будет моей самой большой ошибкой в жизни. (Улыбается) Инстаграм предпочитаю вести закрыто и исключительно в нужных целях.
Не ждите, что у нас будет сотня постов за день. Реклама наших работ всегда будет по существу. Гость может прийти к нам на обслуживание и оценить все сам. А инстаграм – это всего лишь обертка от шоколадной конфеты…
- Почему именно «душевный салон», откуда появился этот сленг?
- На этапе открытия, мне приходилось часто слышать от наших Гостей: «У Вас так душевно, так тепло и уютно, как дома, приходишь и отдыхаешь». С этого и родилось понятие «душевного салона». Вообще это наш феномен. Когда работаешь с душой - все по плечу.
- Ну, и на последок… Будет ли сеть «Куафюр»?
- Поверьте, Вы узнаете об этом первыми.
